-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
3
Сообщения, опубликованные пользователем Extar93
-
-
Железнодорожный светофор — средство световой сигнализации для подвижного состава на железных дорогах. Светофоры сообщают машинистам поездов информацию о запрете или разрешении дальнейшего движения, допустимой скорости движения, состоянии впереди лежащих блок-участков и др. Светофорами оборудуют участки с автоматической или полуавтоматической блокировкой,раздельные пункты с электрической централизацией стрелок и сигналов, а также сортировочные горки
Система нумерации светофоровИсточники информации:
"Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации", Нормы технологического проектирования устройств автоматики и телемеханики на федеральном железнодорожном транспорте (НТП СЦБ/МПС-99)
Входные
Входным светофорам присваиваются литеры Н или Ч в зависимости от направления движения (Ч с четного направления, Н с нечетного). Если на станции несколько четных или нечетных подходов, то после буквы Н(Ч) добавляется буква, обычно соответствующая первой букве названия предыдущей станции по этому подходу. Например, ЧМ - входной со станции Молот, ЧК - входной со станции Которосль. В случае, если на станции имеются входные светофоры с каждого пути на двух- или многопутных перегонах, то возможны два варианта: - один светофор - основной - имеет обычное обозначение, а у второго - дополнительного, редко используемого - перед литерой(литерами) дополняется римскими цифрами номер пути, например, IЧ; - оба светофора перед литерой(литерами) имеют номер пути IIЧ, IVЧ.
Выходные
Выходным светофорам присваиваются литеры Н или Ч в зависимости от направления движения, после которой дополнительно указывается номер пути, к которому относится светофор. Для номеров главных путей употребляются римские цифры, для остальных - арабские. Следует иметь в виду, что на станциях с продольным размещением нескольких участков главного пути или станционных путей возможна нумерация путей с применением вспомогательных литер. Выходной в нечетном направлении с первого главного - НI, в четном направлении с 4-го - Ч4, в четном направлении с пути IIA - ЧIIA.
Маршрутные
М
Маршрутным светофорам к литере Н(Ч) добавляется литера М. Маршрутный с 3 пути - НМ3, со II главного - ЧМII.
Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной - на путевых постах, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.). В этих случаях нумерация строится из принципа разумности, максимальной идентификации номера светофора и имеющихся на нем огней, а также из наличия и нумерации иных светофоров данного раздельного пункта. Так, на путевом посту совмещенный светофор целесообразно обозначать одной буквой, как входной. А маршрутный светофор для одного направления, являющийся одновременно выходным для другого направления, целесообразно обозначать как маршрутный. Иногда в конце обозначения выходного или маршрутного светофора может встретиться буква М, которая означает, что это поездной светофор, совмещенный с маневровым. Практиковалось это ранее, когда требовалось отличить станции, оборудованные для централизованного управления маневровыми передвижениями, и станции, оснащенные светофорами, только для поездной работы, где маневры производились не по огням светофоров, а по ручным сигналам стрелочников или командам дежурного по радиосвязи. В последние десятилетия буква М в конце номера для совмещенных светофоров не применяется.
Проходные
На каждом перегоне проходные светофоры АБ нумеруются, начиная от входного светофора навстречу движению поездов, при этом светофорам нечетного направления присваиваются нечетные (1,3, 5...), а светофорам четного направления четные (2,4,6...) номера. Номера уменьшаются по ходу движения поезда, 1 - всегда предвходной в нечетном направлении, соответственно, в четном предвходной всегда 2. При оборудовании двухпутных участков двухсторонней АБ к номеру светофора, установленного для неправильного направления движения, добавляется римская цифра обозначающая номер пути.
Прикрытия
Светофорам прикрытия присваиваются литеры НП или ЧП. Возможно, что на двух- и многопутных участках к этим литерам может добавляться номер пути, но автор таких примеров не встречал.
Заградительный
[светофорная головка ромбовидная, мачта светофора полосатая]
ЗПредупредительные
Согласно "Инструкции по сигнализации"
ПсВ большинстве случаев встречаются в натуре наименования ПН, ПЧ и модификации типа ПЧМ, ПНП, ПЧК ...
Повторительные
[светофорная головка ромбовидная]
ПНапример, ПНI, ПЧII и т.п
Локомотивные
Нумерации не имеют.
Маневровые
М
Маневровым светофорам присваивается литера М с порядковым номером в четной горловине станции - четным, в нечетной - нечетным. Обычно номера возрастают от горловины к оси станции, но это не является жестким требованием. За ось, разделяющую четную и нечетную зону станции, обычно принимается ось пассажирского здания, а при его отсутствии - ось поста ЭЦ. Аналогичный подход применяется, кстати, для нумерации у стрелок.
Горочные
Г и номер пути надвига, если он не один.
-
Доска объявлений и приказов ресурса Mult.TrainZona.SU
Пример заявления:
Mult.TrainZona
Виртуальная Железная Дорога
Куда заявление(ДУД, ДТ, ВЖД, Администратору сайта)
[ПРИМЕР]Приказ '№'
[Пример]Назначить инструктором ДТ пользователя (ник пользователя) (ИФ), с выдачей соответствующих прав модератора на форуме, в группе TeamSpeak 3
На какои лицо подаете приказ или заявление(Администратору)
Дата 2016 года.
-
Уважаемые пользователи!
Обо всех найденных ошибках, лагах писать в данной теме
В сообщении указать где и какая ошибка или лаг найден ,лучше всего если будет к сообщению прикреплён скриншот ошибки
За найденную ошибку каждому "+" в репутацию
-
Работники виртуального железнодорожного депо, их должности
и виды деятельности на данном ресурсе
Администраторы:
- Extar93 (Никита) - главный администратор сайта https://trainzona.su/, создатель дочернего форума https://mult.trainzona.su. Совершенствование сайта/форума, техническая поддержка форума, а также прочие работы по сайту/форуму и решение технических проблем.
- Yura (Юрий) - заместитель администратора ресурса https://mult.trainzona.su, специалист по организационным вопросам, касающимся всего ресурса, координация действий руководителей всех подразделений, организация мультиплееров, прочие технические вопросы.
Виртуальная железная дорога (ВЖД):
- Yura (Юрий) - начальник ВЖД. Координация действий подразделений: дирекция тяги (ДТ) и дирекция службы движения (ДУД), решение оранизационных вопросов, организация и планирование мультиплееров в Trainz, а также решение прочих проблем и задач Виртуальной Железной Дороги.
а) ДТ (дирекция тяги)
- Igorek98 - начальник дирекции тяги (ДТ). Координация действий инструкторов в подразделении, решение прочих вопросов по дирекции тяги. По совместительству ответственный за обучение машинистов и за прием экзаменов.
- (Вакансия) - машинист-инструктор дирекции тяги (ДТ). Ответственный за прием экзаменов у машинистов, проведении тренировочных мультиплееров, практических занятий.
б) ДУД (дирекция управления движением):
- александр (Саша) - начальник дирекции управления движением (ДУД). Координация действий инструкторов в подразделении, решение прочих вопросов по дирекции управления движением. По совместительству ответственный за обучение ДНЦ/ДСП (диспетчеров и дежурных по станциям) и за прием экзаменов;
-
lokomotive-186(Дима) - инструктор дирекции тяги (ДУД). Ответственный за прием экзаменов у машинистов, проведении тренировочных мультиплееров, практических занятий.
Техническая поддержка:
- Вакансия - специалист по технической поддержке в мультиплеере Trainz, помощь в установке дополнений для мультиплеера, решение проблем в игре и по прочим вопросам, касающимся игры и мультиплеера.
-
Здесь делимся своими скриншотами из игры Trainz RailRoad Simulator
Как правильно оформить:
- Загружаете свой скрин на этот обменник: http://savepic.ru/
- После выбора скрина нажатием кнопки "Обзор" переходим по надписи "Скрыть дополнительные параметры" и там в пункте "Уменьшить изображение" выбираете: "Выбрать размер:" 1280 на 1024
- Далее идете, где написано "Размер миниатюры" >>> там ставите "БОЛЬШОЙ"
- Далее нажимаете кнопку "ОТПРАВИТЬ"
- После загрузки выбираем именно следующее: "Ссылка для форумов vBulletin, phpBB, FastBB и др. (с превью/миниатюрой):"
- 1
Установка Английской версии Trainz Simulator Build 61388
в С чего начать?
Опубликовано:
Установка нашей версии игры Trainz Simulator Build 61388
(установка и первоначальная настройка)
Если Вы новичок в мультиплеере и у нас на сайте впервые, то для начала ознакомьтесь с информацией в теме "С чего начать?", где подробно расписано, как начать играть с нами в мультиплеер, какие требования предъявляются для игры и что нужно сделать.
Итак, как Вы уже поняли, для того, чтобы с нами играть в мультиплеер Вам необходима АНГЛИЙСКАЯ версия Trainz 2012 с Build 61388. Как же установить её?
Для того, чтобы у Вас был требуемая сборка игры, нужно сделать следующее:
С течением времени, по мере развития игры, там будут появляться все более новые версии обновлений, они будут публиковаться в данной теме, БОЛЬШЕ НИЧЕГО СТАВИТЬ НЕ НУЖНО!!!
Распаковка игры:
Далее вам необходимо настроить игру для мультиплеера, инструкция находится здесь. Для быстрого скачивания с ДЛС необходим билет 1-го класса FCT, который покупается отдельно. Здесь уже выбор каждого лично. Либо покупать билет 1-го класса, либо качать очень медленно и долго с ДЛС. Тут уже ничего не поделаешь. Игру используйте только для игры в мультиплеер и желательно не использовать ее для сторонних целей. Это может повредить мультиплеер.
Примечание
Все вопросы, связанные с установкой дополнений, если что-то не получается, выдаются ошибки, не работает мультиплеер - задаем в технической поддержке нашего сайта тут, а также на сервере Team Speak 3: 0.0.0.0